GN10 branding & design agency

РИГАМОЛЛ

 

РИГАМОЛЛ


Брендинг торгового центра в Красногорске, Московская область.

Брендинг: позиционирование, бренд-платформа.
Айдентика: логотип и фирменный стиль, система навигации, дизайн элементов интерьера, рекламные кампании, веб.


rigamall.jpg
 
 
logo_rigamall.jpg
 
 

Мы создали характерную визуальную систему – полноценный бренд-мир, который позволил завоевать награду Российского Совета Торговых Центров — RCSC Awards 2017 — и называться лучшим новым торговым центром в категории Суперрегиональный.

 
 
papaer_bags.jpg
 
 
 
 
 

Концепция дизайна бренда визуально раскрывает главный слоган - «Там, где шопинг встречается с природой». Он призван продемонстрировать: забота о природе олицетворяет заботу о посетителях.

style.jpg
 

Перед нами стояла задача эффективного и креативного использования медиа-фасада.

 
 
003__DJI_0023.jpg
 
 
 

Медиа-фасад выполнен во всю длину торгового центра. В его архитектуре заложена динамика и ритм полос - их лаконичное отражение перекликается с логотипом бренда. Команда gorbunof creative придумала не только единую визуальную коммуникацию, но создала запоминающийся “бренд-мир”, в котором комфортно.

 
 
photo_riga.jpg
 

 

ЛУЧШИЙ НОВЫЙ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР 2017 по версии RCSC Awards 2017.

 
 
AWARD_RIGAMALL.jpg
 
DSC_0858.jpg
 

В логотипе с помощью двух цветов мы передали ритм природы и ритм скоростного шоссе. Зеленый цвет - прямая маркировка леса и автомагистрали. Если посмотреть на знак сверху, то можно увидеть срез шоссе.

 
 
 

Важным в ходе проекта стало создание узнаваемой бренд-концепции в результате “примирения” противоречащего друг другу экстерьера, представляющего собой медиа-фасад, и интерьера, заполненного живыми растениями и водопадами.

 
GREEN DESIGN.jpg
 
102__JB1A9380.jpg
 

Навигация в торговом центре.

 
 
G55G3608 (1).jpg
 

“Простая форма в сочетании с органикой на финише дала феноменальный эффект - в торговом центре приятно проводить больше времени, и даже рядом с закрытыми магазинами, которые представляют собой напечатанные природные паттерны, складывается ощущение, что ты находишься в весеннем лесу" – Никита Горбунов, креативный директор.

 
 
 
 

В сотрудничестве с агентством 4SPACE были созданы малые архитектурные формы: эко-дизайн RMU-конструкций, точек продаж и ресепшена.

076__JB1A9286.jpg
 
127__JB1A9444.jpg
 
 
149__JB1A9468_new.jpg
 
 
rigamall_uniform.jpg
 
 

Команда GN10 разработала концепцию и платформу бренда торгового центра, расширенный брендбук с концепцией навигации, рекламными и digital-материалами.

Дизайнеры работали над пространством площадью 80 тыс. кв м. Разработкой проекта самого торгового центра занимались ведущие немецкие архитекторы из RKW Architektur +.

rigamall_liflet_nav_outside_1.jpg
 

Дизайн веб-сайта


site.jpg
 
rigamall_billboard_real.jpg
 

Креатив рекламной кампании для открытия торгового комплекса и промо-ролики для ротации на медиа-фасаде.

 
 
 
 
 

СМИ о проекте

ACROSS Magazine