Ритейл и фэшн брендинг. GN10 брендинг
Сила бренда наиболее ощутима в сфере ритеил и фэшн. Клиенты отдают предпочтение не просто модным и популярным продуктам, но прежде тем, которые дают особенные впечатления.
Клиенты
Что такое сильный бренд? Это набор рациональных и эмоциональных ценностей продукта или услуги. Это комплексный мир впечатлений не только от продукта, но и от процесса покупки, рекламы бренда и многих других его проявлений.
Ритейл-брендинг – это процесс создания сильного торгового бренда розничной сети. Наш комплексный подход и умение видеть будущие тренды, позволяет создать полноценный бренд-мир с:
четко выраженной бренд-концепцией
позиционированием и бренд-платформой
запоминающейся визуальной айдентикой и коммуникацией
дизайном среды (интерьерным оформлением и навигацией)
дизайном-упаковки
Мы убеждены – эстетика дизайна увеличивает продажи. Любой наш проект в сфере ритейла – это бренд, нацеленный на миллионы людей, которые в любой точке контакта (визуальной, вербальной) разделяют ценности бренда и получают впечатления от покупки. А красивый дизайн – это эмоция, которая создает особенное впечатление, за которые клиенты выбирают бренд.