GN10 branding & design agency
 

ТЦ Неглинная


Ребрендинг торгового центра в историческом центре Москвы.

Брендинг: позиционирование, бренд-стратегия.
Айдентика: обновление логотипа и фирменного стиля, навигация в торговом центре, дизайн фасада, подземного паркинга.
Промо: рекламные кампании, фото и видео-съемки.


 
 

ТЦ Неглинная – неотъемлемая часть жизни деловых москвичей.

 
 
 
 
 

Всё для жизни
в центре Москвы

Новое позиционирование ТЦ

 
 
 
 
 
 

Всё самое необходимое в одном месте — 45 магазинов и сервисов на центральном деловом перекрёстке столицы.

 
 
 
 
 
 

Новая айдентика стала ярче и смелее.
Подчеркивает амбициозный характер
обновленного бренда и удобна
для оффлайн и диджитал-коммуникаций.

 
 
 

Для проекта был создан фирменный шрифт Неглинной.
Узнаваемая буква «н» стала связующим элементов всей
обновленной коммуникации торгового центра.

 
 

 
 
 
 

Более 30-ти синих маркиз украшают здание. Люди стали назначать встречи у Неглинной с синими маркизами.

 
 
 

Синий – цвет Неглинной

Семантика синего цвета берет начало от реки Неглинной, которая и сегодня протекает прямо под торговым центром.

 
 
 
 

Полностью обновили торговый центр: интерьеры, навигацию, фасадные вывески, дизайн подземного паркинга

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Особое внимание уделили дизайну, освещению и функциональности. Витрины сделали шире, а вывески арендаторов заменили и внедрили в общую концепцию.

 
 
 
 
 
 
 
 

Обновили коммуникации
и запустили рекламные кампании

 
 
 
 
 
 
 

Сняли видео-рекламу и сделали охватные размещения и интеграции с ведущими блогерами, в бортовых видео-экранах авиакомпаний, в Кофемании и др.

 
 

Создали первое полезное бренд-медиа торгового центра в Телеграм с высокой вовлеченностью аудитории, которая смотрит нативную рекламу ТЦ, арендаторов и партнеров района

 
 
 
 

Премии

Победитель – RCSC, номинация «Лучший ребрендинг и перепозиционирование ТЦ», 2024
Победитель – RCSC, номинация «Реконцепция. Редевелопмент. Реконструкция», 2024
Победитель – GRREAT, номинация «Лучшая реконцепция торгового центра», 2024
Победитель – Silver Mercury, номинация «Лучшие B2C бренд медиа», 2024
Победитель – Red Apple, номинация «Best Use of O2O и Content», 2024
Победитель – Red Apple, номинация «Best brand media», 2024
Победитель – Workspace Digital Awards, номинация «Управление репутацией (SERM/ORM)», 2024
Финалист – GRREAT, номинация «Лучшее продвижение объекта в соц.сетях», 2024
Финалист – Silver Mercury, номинация «Лучший SMM аккаунт», 2024

 
 
 

Вместе с командой ТЦ Неглинная мы работаем уже более 7 лет.
В 2017 году мы запустили первый ребрендинг, постепенно обновили коммуникации, дизайн подземного паркинга.

Сегодня торговый центр продолжает развитие – на первом этаже открылся флагманский магазин «Золотое Яблоко», увеличился трафик, становится шире и моложе аудитория, открываются новые бутики. Посетители ценят ТЦ Неглинная за удобство, атмосферу и идеальную локацию.

В 2022 году мы сделали новый шаг – запустили яркий ребрендинг и продолжаем работы.

 

Арт–директор GN10 Никита Горбунов

 

В проекте принимали участие: Никита Горбунов, Валерия Ерофеева, Мария Берлетова, Александра Присенко, Егор Васильев и др.