ТЦ Неглинная
Ребрендинг торгового центра в историческом центре Москвы.
Брендинг: позиционирование, бренд-стратегия.
Айдентика: обновление логотипа и фирменного стиля, навигация в торговом центре, дизайн фасада, подземного паркинга.
Промо: рекламные кампании, фото и видео-съемки.

ТЦ Неглинная – это особенное место ставшее неотъемлемой частью жизни многих деловых москвичей.
Здесь удобно начинать день, удобно провести встречи и совместить их с покупками для дома, удобно пройтись по магазинам и подготовить себя и детей к отпуску, удобно припарковать и даже помыть машину.
А ещё удобно не тратить время впустую. Например, сдать вещи в химчистку, потренироваться в модном фитнес- клубе, купить продукты или завершить день в ресторане с видом на город.
Удобно, когда все что нужно сконцентрировано в одном месте — в самом центре Москвы на ключевом деловом перекрёстке города.

Обновленный веб-сайт
В 2017 году Неглинная Галерея впервые в Москве использовала синие маркизы для оформления 150-метрового фасада. Более 30-ти маркиз украсили здание. Семантика синего цвета берет начало от реки Неглинной, которая и сегодня протекает прямо под торговым центром. Река – вода – синий.
Синий отозвался в сердцах москвичей, люди стали назначать встречи в Кофемании в здании с синими маркизами, синий цвет стал неотъемлимым атрибутом Неглинной в рекламных кампаниях, выставках и культуро-просветительских проектах о Москве, и окрасил подземный паркинг торгового центра.
Сегодня ТЦ становится ярче, смелее.
Синий цвет так же стал более живым и активным.

Для проекта был создан фирменный шрифт Неглинной.
Узнаваемая буква «н» стала связующим элементов всей обновленной коммуникации торгового центра.



В рамках работы с торговым центром, мы провели креативные фото и видео-съемки, а также запустили рекламу на улицах Москвы, в Кофемании, бортовых журналах Аэрофлота и S7, а так же совместные спецпреокты с РБК, РИА Новости.




Обновленная навигация
В торговом центре обновляется дизайн.
Он станет более светлым и модным.

Рендеры обновленных интерьеров


Вместе с командой ТЦ Неглинная мы работаем уже более 7 лет.
В 2017 году мы запустили первый ребрендинг, постепенно обновили коммуникации, дизайн подземного паркинга.
Сегодня торговый центр продолжает развитие – на первом этаже открылся флагманский магазин «Золотое Яблоко», увеличился трафик, становится шире и моложе аудитория, открываются новые бутики. Посетители ценят ТЦ Неглинная за удобство, атмосферу и идеальную локацию.
В 2022 году мы сделали новый шаг – запустили яркий ребрендинг и продолжаем работы.
Арт–директор GN10 Никита Горбунов
В проекте принимали участие: Никита Горбунов, Валерия Ерофеева, Мария Берлетова, Александра Присенко, Егор Васильев и др.