Неглинная Галерея
Брендинг торгового центра в историческом центре Москвы.
Брендинг: позиционирование, бренд-стратегия
Айдентика: обновление логотипа и фирменного стиля, навигационная система в торговом центре, дизайн фасада, подземного паркинга. Промо: рекламные кампании, фото и видео-съемки.
Mood board
Тональность коммуникации и айдентики бренда Неглинная Галерея базируется на ярком стыке классики и современности, фасада и внутреннего содержания, трендов и вневременных вещах.
Зеркало – Современность.
Галерея – Наследие.
Золото – Отражение.
Ключевой символ айденткии – ритм уличных арочных витрин торговой галереи.
Неглинная Галерея – это центр жизни исторического района. Более 65 магазинов, фитнес, паркинг.
Навигация в торговом комплексе
Рекламная кампания Лето’19