Статьи Как сделать успешный сетевой бренд?
Пример сетевого бренда от команды GN10 – сеть кофеен Traveler’s Coffee. Более 100 кофеен в России и странах СНГ.
Сеть – это умение быстро расти. Для успеха нужны правильные и точные инструменты, поэтому на первый план выходят единые стандарты бренда.
Что необходимо сделать бизнесу, чтобы вырасти в успешную сеть?
Сначала необходимо довести до идеала единичный проект. Практика показывает, что о сетевом формате правильнее всего задуматься, когда успешно работают не менее трех точек продаж под одним названием, в разных местах и с разными уникальными клиентами.
Наша задача состоит в обеспечении проекта грамотной консалтинговой и дизайнерской поддержкой на всех этапах.
Мы помогаем упаковать бренд в франшизу.
Сетевой бренд меняет жизни миллионов людей – часто в ежедневных моментах контакта. Поэтому, сетевой брендинг – это построение бренда, нацеленного на миллионы продаж. Клиентам очень важна ценность концепции бренда, узнаваемость во всем: продукте, услуге, рекламе и в пространстве. Мы называем это комплексным брендингом.
Подробнее про комплексный брендинг и ребрендинг:
Часто изменяя только детали – мы меняем настроение тысяч людей. Красивый дизайн – это эмоция, которая даёт радость от покупки. У нас очень большой опыт в сетевом брендинге, а многие проекты в ребрендинге буквально сразу приносили значительный доход нашим клиентам.
Никита Горбунов. Креативный директор и основатель GN10