GN10 branding & design agency
 

BrowXenna


Ребрендинг косметического бренда

Брендинг: позиционирование, бренд-платформа.
Айдентика: логотип и фирменный стиль, брендбук, пекеджинг


 
 
 

Эксперты по бровям.
Только по бровям.

50+ инновационных продуктов для ухода за бровями

 
 
 
 
 

Взгляд – это брови. Брови – это BrowXenna.

 
 
 

Вместе с обновлением бренда мы сделали комплексный редизайн упаковки профессиональной B2B и B2C линейки.

 
 

Профессиональная линейка

 
 

Светлая профессиональная упаковка.
Системный выверенный дизайн.

 
 
 
 
 
 
 

Все четко и по делу – так, как ценят профессионалы.

 
 

B2C линейка

 
 

Темная стильная упаковка B2C.
Минималистичный дизайн
с акцентной зелёной полосой.

 
 
 
 
 
 
 

Элегантная система
продуктов.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Сделали гайды для ведения инстаграма.

 
 
 
 

«Мы хотим искренне научить девушек всего мира делать классные брови. Быть собой. Быть первыми. Не для кого-то, а для себя».

 

Основательницы бренда – Ирина и Наталья Левчук


 
 

Мой личный вызов в этом проекте – найти точку силы – ключевой смысл, на основе которого, можно заново построить систему 50+ продуктов и коммуникации на международных рынках.

Быть разной, быть смелой, говорить одним лишь взглядом – помочь девушкам во всем мире смелее проявляться. Эта сила BrowXenna.

Системными последовательными шагами, при поддержке команды бренда, мы ведем обновление косметического бренда, и уже сейчас видно, насколько сильнее он стал.

 

Арт–директор GN10 Никита Горбунов

 

Команда проекта: Никита Горбунов, Валерия Ерофеева, Александра Присенко