GN10 branding & design agency
bronnitsy.jpg

Бронницкий Ювелир

 

Бронницкий ювелир


Ребрендинг крупнейшей в России частной ювелирной сети со 100-летней историей.

Брендинг: позиционирование, бренд-платформа, название.
Айдентика: логотип и фирменный стиль, упаковка, дизайн вывески, экстерьеров и интерьеров.


main_photo.jpg
 
 

Бронницкий ювелир – крупнейший производитель драгоценных украшений с исторической локации в городе Бронницы с собственной сетью в 60 магазинов по всей стране.

 

Мы сделали современный fashion-бренд, который рушит рамки, создает смелое пространство для коллабораций, для потрясающего брендирования текущих и специальных коллекций.

 
 
 
 
 
black_bag.jpg
 

«Перед агентством стояла непростая задача — сделать исторический бренд современный и модным, найти подход к новой целевой аудитории, поколению миллениалов».

КОММЕРСАНТ СТИЛЬ, ИЮЛЬ 29, 2019

 
poster_3.jpg
 
pattern.jpg
 

Фирменный паттерн

 
 

Для обращения к современному поколению потребителей нужна новая, более смелая визуальная коммуникация. Поэтому при ребрендинге мы сделали акцент на шрифтовой концепции. Символом обновленного бренда стала буква «О», напоминающая кольцо с бриллиантом.  

 
 
poster.jpg
 
 
5.jpg

Бронницкий ювелир – это история, новаторство, молодость и креативность.

 
 

Мы сделали смелое плакатное оформление всех фирменных элементов и разработали фирменный шрифт.

birka.jpg
 
 
 

«Шрифт – то, что позволяет быть актуальным всегда. Мода, контекст, коллекции – всё меняется. Но шрифт может очень долго оставаться фирменным подчерком, стилем бренда, это прямое общение, разговор на “ты”». – Никита Горбунов.

 
06.jpg
 

Бронницкий Ювелир – одна из старейших ювелирных фабрик России. В ассортименте компании более пяти тысяч ювелирных изделий (золото 585° и 375°), а также серебряных украшений (серебро 925°).

 
 
13.jpg
 
11.jpg
 
 
 
 

В рамках ребрендинга “Бронницкого ювелира” наша команда вместе с архитекторами создала новые интерьеры бутика. Здесь сочетаются смелые текстуры и неоновые акценты. Кроме того, в бутиках теперь есть лаунж-, селфи-зоны и принципиально новое ювелирное арт-пространство.


DSC04011.jpg
 
 
Pack-Bronnitsky.jpg
 

Новая минималистичная упаковка для ювелирных украшений.

 
 

Пресса о проекте:

Kommersant Style
COSMOPOLITAN
Buro 24/7
GRAZIA