GN10 branding & design agency
bronnitsy.jpg

Московская Усадьба Деда Мороза

Комплексный ребрендинг семейного парка – Московской Усадьбы Деда Мороза.

 

Московская Усадьба Деда Мороза


Ребрендинг семейного парка в Кузьминках

Брендинг: позиционирование, бренд-платформа
Айдентика: логотип и фирменный стиль, система навигации, персонажи, сувениры, сайт.
Москва, Кузьминский лес


 

Мы сделали ребрендинг зимней усадьбы, превратив её во всесезонный парк развлечений с волшебными героями.

 
 
 

В 2021 году в парке проведена капитальная реновация. Сказочные деревянные терема полностью перестроены, с помощью интерактивных технологий обновлены волшебные интерьеры в теремах Деда Мороза, Снегурочки, Творчества. Построена новая сувенирная лавка, павильоны мастер-классов, фуд-корт и другие строения зимних волшебников.

 
 

Вместе с командой детских психологов мы создали зимних и летних сказочных персонажей парка, разработав для каждого героя уникальный характер.

 
 

В 2020 году за 3 зимних месяца парк посетили 600 тыс. человек. Чтобы в остальные девять месяцев парк стал точкой притяжения – мы создали ярких летних персонажей.

 
 
 
 

Шуршики – волшебные друзья Деда Мороза и его озорные помощники, в которых узнают себя дети.

«Шур-шур» – с таким звуком маленький Шуршик обходит лесные владения Усадьбы

 
 

Семейный парк – это эко-система из более чем 100 носителей. Мы сделали комплексную айдентику: от навигации до посуды на фуд-корте, от билетов до игрушек.

 

Навигация на территории парка

 

Зимняя карта парка

 

Билеты

 
 

Брендированный автобус

 
 

Стаканы, одноразовая посуда, сумки и многое другое….

 

Одно из самых волшебных мест – сувенирная лавка. Здесь можно будет купить мягкие игрушки, варежки, шапки, значки, открытки и другие ярких сувениров.

 
 

Интерьеры сувенирной лавки

 
 

Иллюстративные открытки с персонажами

 
 

Елочные игрушки с героями парка и веб-сайт

 
 

Серия раскрасок для детей с наклейками – дети это очень любят!

 

Раскраски для детей

 

Стикеры для мессенджеров

 
 

Первое, что я подумал, в начале проекта: «было бы здорово сделать елочные игрушки с героями парка и персонажей, которых полюбят современные дети». Мы работали с психологами, с детьми, создавали персонажей, стикеры, маски в Инстаграм, работали с пространствами сувенирной лавки. Это было очень интересно – комплексно создать волшебный парк!

 

Арт–директор GN10 Никита Горбунов

 

Команда: Валерия Ерофеева, Мария Сафронова